Клиент:
Clean Service
Сфера:
Клининг помещений
Тип сайта:
Корпоративный сайт

Задача

Разработка сайта со следующими ключевыми фичами:
  • Онлайн-калькулятор расчёта стоимости уборки
  • Подробное описание услуг (генеральная уборка, химчистка, уборка после ремонта)
  • Галерея выполненных объектов
  • Базовая настройка SEO (сайтмап, метатеги, ЧПУ и т.д.)
  • Деплой на сервере и запуск в прод сайта
  • Интеграция Google Analytics и Яндекс.Метрики
SEO-оптимизация:
  • Семантическое ядро по запросам «клининговые услуги», «уборка после ремонта»
  • Настройка мета-тегов и структурированных данных
  • Улучшение скорости загрузки
Контекстная реклама в Яндекс.Директ:
  • Сбор и сегментация ключевых слов по типам уборки и географии
  • Создание рекламных кампаний с A/B-тестированием заголовков и описаний
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике для отслеживания лидов
  • Оптимизация ставок и ретаргетинг

Результат

Увеличение органического трафика на 45 % за первый месяц после запуска SEO. Средняя стоимость лида через Яндекс.Директ — 350 ₽, что на 25 % ниже заявленного бюджета. Конверсия сайта (заявка/посещение) — 8,5 %. Повышение узнаваемости бренда за счёт привлекательного интерфейса и чётких UTM-меток.
изображение сайта
На этом сайте мы собираем файлы-cookie. Благодаря им сайт работает быстрее. Используя сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и обработкой файлов-cookie.